«Авторианский» / Энциклопедия / Техника / БА–64
Танки Самолеты Артиллерия Техника

БА–64

БА–64
Чекисты уютно чувствовали себя внутри бронемашины.

БА–64
Они всегда двигались колоннами…

Характеристики

Год выпуска 1938 год
Всего произведено 8174
Масса 2,36 т
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м
Вооружение
Пушечное
Пулеметное 1×7,62-мм ДТ (1260 патронов)
Бронирование
Лоб 15 мм 
Борт 9 мм 
Корма 11 мм 
Крыша 6 мм
Днище 4 мм
Ходовые характеристики
Двигатель ГАЗ-ММ
Мощность 50 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 80 км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас хода по дороге — 540 км;
по бездорожью — ? км
Давление на грунт ? кг/см2

Описание

Самый массовый и единственный серийный полноприводной (4×4) советский легкий бронеавтомобиль периода второй мировой войны. С апреля 1942 по апрель 1945 года завод ГАЗ изготовил 8174 единицы.

Основные модификации:

БА–64M — Шасси автомобиля ГАЗ-64. Корпус сварной с большими углами броневых листов. Башня сварная, граненой формы, открытая сверху.

БА–64Б — Шасси автомобиля ГАЗ-67. Колея расширена до 1446 мм в переднюю подвеску добавлены два амортизатора. В остальном машина изменений не претерпела.

БА–64 использовались, главным образом, в качестве разведывательных и связных машин и для охраны штабов. Они надежно служили на всех фронтах до конца войны. Последнее боевое применение этих машин прошло в Корее. Эти бронеавтомобили стояли на вооружении до конца 50-х годов.

Вернуться к оглавлению раздела о технике