Штырлиц 3

Автор статьи — @Константин

RB2

RB2

Данная статья об игре Штырлиц 3. При первом часе игры в нее, создается впечатление, что она сделана в румынском подполье. Почему я так думаю? Все факты на лицо: о сглаживании изображений не идет вообще никакой речи — пиксели неровностей так и мозолят глаза; о сюжете можно только мечтать, если не темнить, то сюжета нет, да к тому же нет логики в действиях героя.

А теперь рассмотрим немного по подробнее, эти составляющие, присутствующие в любой игре, но в разных консистенциях. А начнем мы с логики. Логика — очень важный компонент игр жанра квест (не Джони Квест), и кроме этого логика должна быть в фильмах, но, увы, ни там, ни там этого уже нет.

Разве можно понять, когда играешь, что в робота нужно, для его перезагрузки, вставить атлас. Или можно привести другой случай, когда в масленку добавляешь алмазы, для получения смазки, а затем эту смазку добавляешь в напиток «Радость»… а затем добавляешь туда кошачьи экскременты, и только тогда надо дать это пойло пьянице, что бы он его выпил. После этого остается неизгладимое впечатление, будто бы игру делал пьяный немец–извращенец.

Про сглаживание могу сказать только одно: они, что, делали игру в paint brush!

Теперь о том, что мне понравилось в этой игре. Начнем, и закончим на высказываниях Штырлица. Остроумные и порою даже до смеха смешные.

Пионерская организация всегда удивляла Штырлица фактом своего существования. Но относился к ним мягко, даже ласково. По отечески называл их — меленькие стукачи.

Создатели игры в силищу своих способностей изобразили реальные голоса, самым удачным получился голос продавщицы.

Прохождение игры смотрите на сайте http://www.questzone.ru/sol4/styrlitz3. shtml.

Вернуться к оглавлению