Вторая Мировая: Стальной кулак

Автор статьи — @Константин

RB2

RB2

Вы видели когда-нибудь стратегии, в которых можно было бы как хочешь, вертеть изображение. Я говорю о полностью трехмерной игре. И это игра Стальной кулак (Panzer claws) — стратегия в реальном времени, отображающая сражения второй мировой войны. Как написано у разработчиков продукции, в «Стальном кулаке» ландшафт соответствует натуральному, техника воссоздана по настоящим чертежам. Но меня, и некоторых из вас интересует одно, правдивы ли сражения, рассчитываются ли выстрелы на попадание в определенную область техники?

Можно долго описывать достоинства и недостатки этой, да и любой другой игры. И хочу вам дать совет: если вы заинтересовались в какой-то игре, то непременно поиграйте в нее, даже несмотря на субъективные мнения других. А в эту игру стоит поиграть, хотя она вам и быстро надоест, но зато получите массу впечатлений, почти как непередаваемые очучения от чугуевских подтяжек. Шутки в сторону и заявляю твердо, играть стоит.

Некоторые недостатки или раскулачивание «Кулака»

Некоторые недостатки я все-таки опишу. Например, нельзя начать кампанию без предварительного обучения, тем более, что типов обучения существует бешеное множество. Вы знаете такую ситуацию, когда люди по голому полю бегали бы быстрее чем ездила техника, разумеется кроме бетмена и супермена? Я нет, да и вы тоже.

Думается, что вы играли в «Противостояние» и знаете, что это такое. В этой игре за какую бы сторону не играл тебе все-равно будет тяжело. Я конечно согласен с тем, что русским войскам было немного туговато с провизией и прочими радостями, но наша техника по всем параметрам превосходила немковские. В начале войны немкам сопутствовала удача: все самолеты они уничтожили на земле, танки на огромных приграничных территориях, но затем, когда наша промышленная машина восполнила все потери им стало тяжело сражаться с доблестной Красной Армией.

Следующий недостаток связан с интеллектом «Стального кулака». Он, должен я вам сказать, достаточно скуден. Такое явление я наблюдал в игре «Total Anigoletion» (название может быть и не правильным), когда войска противника тянутся и тянутся, а основные армады находятся около базы. В «Стальном кулаке» такая же ситуация. Атаки конечно у них успешные, и играя против русских войск в режиме бойня, если ты не построил укрепленную линию обороны, то считай, что ты уже не игрок… Скапливаются они и скапливаются, а ПВО нет, поэтому и возникают у них проблемы…

О достоинствах игры скажу только, что графика приятная, огромный плюс это её трехмерность, а остальное вы сможете узнать на сайте:

http://www.akella.com

Вернуться к оглавлению