Операция Flashpoint

Автор статьи — @Константин

RB2

RB2

Загружаем игру… загружаем миссию «Бомбер»… сразу же получаем изображение…

Интересненькое дело, интересненькое… Более правдоподобной игры, пока мы не видели. А может быть дело то и не в этом?

Давайте представим наш Российский рынок потребительских товаров. Представили? У кого воображение работает, тот увидел следующее: наш рынок пронизан каналами пиратства, наполненными фекалиями (в роли фекалий выступают игры). Эти пираты или руководители пиратов, будучи прошедшие дисциплину под названием «Экономическая теория», выпускают только исключительно популярную продукцию, т. е. Кантри Страйк, Квака (срака) 3, Нида для СПИДа (NFS) и многое, многое другое.

Настоящие и правдивые игры остаются в тени. Интересно почему Flashpoint не остался на полке у пирата мертвым грузом? Может помог случай?

Ну да ладно. Теперь о самой игре. Flashpoint рассчитан на прохождение кампаний, хотя присутствуют и отдельные миссии. Кампании проходят с определенной чередой событий, да и к тому же практически в реальном времени (не хватает только присутствия на поле боя), под реальностью понимается то, что пока вы идете на дело, скажем вечером, светло и видно противника. Когда бои происходят в лесу свет не играет значения, главное чтобы пуля предательски не догнала в спину или голову, и тогда свежо вышибленные мозги ложатся ровным слоем на кору деревьев и братьев по оружию. Это было лирическое отступление. Продолжим. Вы выходите на открытое место и понимаете, что уже темно. Вас задевает пуля, хорошо, что не последняя, вовсю гремят взрывы, стрекочут пулеметы, слышен шум винта вертолета, лязг гусениц БМП, Т-72, раздаются одиночные выстрелы снайперов с СВД (снайперская винтовка Драгунова). Вы на подходе к объекту. Стоя или ползком, не имеет значения как. На войне имеет значение только одно — случай. Если случай вам подмигнёт останетесь в живых, если нет — мозги на стенку. За вами постоянно следят вражеские снайперы:



И вообще Flashpoint очень эгоистичная игра. Может на войне также? В начале кампании, начиная рядовым, не задумываешься, что вскоре по твой милости будут заказывать цинковые гробы. Конечно иногда выживают все, иногда умирает от 1 до 4 человек, иногда ты подставляешь их задницы под свинцовый дождь, чтобы не продырявили твое мягкое место.

Но вскоре вы свыкнетесь с идеей убивать. И каждый раз, выходя на задание будете убивать, убивать, убивать, убивать, убивать… А потом подбирать новое, более убийственное оружие и снова убивать, убивать, убивать, убивать…

Конечно вы сталкиваетесь с одной маленькой проблемой, когда смерть находит не врага, а именно вас. Иногда даже от своего солдата. А иногда бывают поэтические мгновения. Вы только представьте. Рассвет… вам больно… продырявлены ноги, не можете встать… враг дышит в затылок… впереди какая-то кочка… 300… 200… 100… 50 метров… ну надо же это вовсе и не кочка… ЭТО враг… он делает замашку, это движение вам напоминает бросательное движение… черт, да он же метает гранату… в его геройскую грудь летит 5 пуль… за доли секунд ты понимаешь, что поздно пить Боржоми. Деваться некуда, радиус поражения 5 метров, дальность разлета осколков 200 метров. Всё решают секунды.

В игре представлена разнообразная техника. Виктор Суворов, бывший сотрудник внешней контрразведки, говорил: «Пехота — это ноль, бронетехника — это единица, но вместе они образуют число десять».

Давайте взглянем на Шилку, которая хорошо работает по снайперам:





Системные требования:

Хорошо идет на Celeron 700, 256 Mb RAM, 32Mb videocard. Операционная система Windows 98/2000/ME/XP.

За дополнительной информацией можете обратиться по адресу:

http://flashpoint.ru

Удачи! Берегите тыл…

Вернуться к оглавлению