«Авторианский» / Энциклопедия / Техника / «Студебеккер» УС-6
Танки Самолеты Артиллерия Техника

«Студебеккер» УС-6

Студебеккер
Студебеккер преодолевает препятствие.

Студебеккер
Сборка Студебеккера для дорогого дядюшки Джо (Сталина).

Студебеккеры
Американские Студебеккеры — Сталину. Это и есть готовность к войне.

Характеристики

Страна изготовитель США
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 193659
Масса 4850 кг
Экипаж 2 человека
Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м
Ходовые характеристики
Двигатель Hercules JXD
Мощность 95 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 72 км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас хода по дороге — 390 км;
по бездорожью — ? км

Описание

Автомобиль «Студебеккер» был машиной повышенной проходимости. «Студебеккер» УС-6 был разработан фирмой «Студебеккер» в 1941 году, в результате реализации правительственной программы по оснащению сухопутных войск.

Всего за годы Второй мировой войны было выпушено порядка 194 тысяч автомобилей. В СССР «Студебеккеры» поставлялись по программе ленд-лиза. Поставки составили около 100 тысяч автомобилей.

Во фронтовых условиях «Студебеккеры» (или, как их еще называли, «студеры») зарекомендовали себя достаточно надежными и прочными машинами. Этот автомобиль имел повышенную проходимость, обеспечивавшуюся мощным двигателем, тремя ведущими осями (колесная формула 6×6), высоким расположением всех частей и механизмов, чувствительных к воздействию воды.

Хотя номинальная грузоподъемность «Студебеккеров» составляла 2,5 т, по дорогам с твердым покрытием они успешно перевозили до 5 т. Следует отметить, что в отличие от советских грузовиков, «Студебеккеры» требовали более качественных топлива и смазки.

Вернуться к оглавлению раздела о технике