«Авторианский» / Энциклопедия / Танки / M22 «Locust» | ||||
M22 «Locust» выгрузка танка из чрева планера. Крепление M22 под самолетом. Вид на танк сверху. Наши дни |
Характеристики
ОписаниеТак как в советской армии имелись танки, способные прикрепляться к самолетам, в феврале 1941 года армия США решила создать подобный танк. Компании «General Motors», «Christie», и «Marmon-Herrington» представили проект танка в мае 1941 года. Был выбран проект компании «Marmon-Herrington». Первый опытный образец был создан в конце 1941 года, под обозначением T9. В январе 1942 года были заказаны две экспериментальные модели под обозначением T9E1. Форма башенки была изменена, вооружение не было установлено, что бы уменьшить вес. Испытания проходили в 28-ом танковом батальоне. Прежде чем начались испытания, в апреле 1942 года было заказано 500 единиц. В общем счете всего было заказано 1900 танков, но из-за конструкторских недоработок и производственных проблем всего в войска было поставлено 830 машин. В сентябре 1944 года Комитет по вооружению предоставил новые тактико-технические характеристики для танков этого типа. Корпус и башенка танка были сварными. Двигатель располагался с правой стороны на корме танка, а трансмиссия в носовой части. Для крепления под самолетом на корпусе танка имелись 4 скобы и башенка могла быть при этом перемещена. Люк водителя мог быть открыт в походном режиме, также могло открываться смотровое стекло. Для выхода из танка использовались два люка в башенке и аварийный люк в корпусе танка. Танк никогда не использовался армией США в бою. И не было планера или самолета способного транспортировать танк. На службе у Британской королевыБританцы дали танку название Locust (саранча) и использовали при форсировании Рейна. Танк транспортировали на планере Hamilcar. |
Вернуться к оглавлению раздела о танках
Copyright © «EasyGet: Авторианский»
Электронная почта: dukonst@yandex.ru