Одними из разработчиков Храма Элементарного зла была Troika Games. Если кто-то играл в Арканум, то обязательно оценит эту игру. На этот раз, к сожалению, никаких технологий.
Начинается игра, как положено, с красивого ролика: поле боя, с одной стороны, столпились люди в блестящих доспехах. С другой всякая нечисть: гноллы, тролли, нежить, горные гиганты и прочие добряки. Затем, появляется какая-то колдунья, превращается в монстра, и начинает всех травить. Травить ядом Но тут к месту боя телепортируются добрые волшебники и начинают всех злых жарить Огненными шарами и Молниями. А потом, рыцари и солдаты принимаются за мечи, топоры, копья и прочее.
В общем, добро опять победило.
Атмосфера, а точнее графика и текстуры в игре очень выразительные. Если вы в мирной деревушке Хоммелет, то это уютные домишки, пивоваренный заводик, конюшни и фермеры. Если Матхаус, или Храм Зла то роскошные помещения с милыми скелетиками, задремавшими в углу Или, полупещеры с чудищами. Или теплый камин с чугуном в комнатке огров-людоедов.
Бои, по сравнению, с тем же Арканумом, гораздо разнообразнее.
Можно не только нажал, пошел, убил. Тут есть тактика:
Присутствуют также и разнообразные атаки: ложная атака (или подножка), полная, одиночная, толпой и смертельный удар. Или удар милосердия. Что это такое? Кого-то быстро прирезать быстро и без шума? В общем, да. Это так называемый удар Милосердия: добить лежащих без сознания.
Троллей нельзя убить простыми ударами, их можно только заставить захрапеть. И только они прикорнут на полу их нужно добить этим самым ударом.
В итоге: к герою подбегает какой-нибудь злой Бука, действие прерывается вы рубите его, ставите подножку и добиваете. В общем, в игре есть интеллектуальный бой, есть варварский (берсеркский).
Магия достаточна интересна, хоть я ее и не очень люблю, наиболее сильные классы владеющие магией: волшебники и колдуны. Волшебники заучивают магию, пишут свитки, варят зелья. Колдуны имеют врожденные способности, но узнают заклинаний в итоге меньше.
Боевая магия: огненные шары, цепные молнии, смертельные тучи, конусы холода и прочее. Поддерживающая: силы быка, выносливость медведя и тому подобное. + Всякие сферы защиты, реинкарнации
Можно создавать чудесные предметы. Это очень полезная способность магов. Например, при достаточном количестве опыта сделать перчатки силы великана (сила +6). Можно ковать волшебное оружие и доспехи. Оружие после этого красиво светится. В общем, можно сделать именные доспехи, именное оружие (вроде топора destroer), дополнить это все чудесными предметами. После этого вашего герое будет труднее победить.
Вернуться к оглавлению
Copyright © «EasyGet: Авторианский»
Электронная почта: dukonst@yandex.ru