«Авторианский» / Энциклопедия / Самолеты / И-16 тип 24, 1939 года | ||||
Мощное вооружение Большая скорость и маневренность. |
Характеристики
ОписаниеИстребитель И-16 был разработан в 1933 году в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова. Первый полёт опытного экземпляра И-16 (ЦКБ-12) был произведён В. П. Чкаловым 31 декабря 1933 года. И-16 («И» истребитель) создавался как скоростной истребитель, в котором одновременно преследовалась цель достижения максимальной маневренности для ведения воздушного боя. Этот истребитель отличался малыми размерами, что обеспечивало ему минимальные моменты инерции при выполнении фигур высшего пилотажа, но в реальности И-16 стал недостаточно устойчивым и требовал большого внимания от летчика, реагировал на малейшее движение ручки. Но несмотря на это, И-16 показывал превосходные скоростные характеристики. Самолёт был запущен в серию в 1934 году и имел множество модификаций. После каждой модификации скорость, потолок и вооружение самолёта постоянно возрастали. И-16 принимал участие в боевых действиях в Испании, в Китае и Монголии, а также в начальный период второй мировой войны. В 1939 году на И-16 установили более мощный двигатель М-63. Эта модификация получила обозначение И-16 тип 24. Всего было выпущено около 6555 самолетов всех модификаций. ПреимуществаСерийный фронтовой истребитель, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками. Высокая манёвренность и сильное вооружение. НедостаткиСвойственная всем истребителям Поликарпова несколько большая чувствительность управления самолётом. |
Вернуться к оглавлению раздела о самолетах
Copyright © «EasyGet: Авторианский»
Электронная почта: dukonst@yandex.ru