«Авторианский» / Энциклопедия / Самолеты / Fi-156 Storch | ||||
Fi.156 Storch Он же разведывательный самолет, он же самолет связи, он же Схематичные изображения Fi.156 |
Характеристики
ОписаниеВ 1935 году фирма «Физелер флюгцойгбау», возглавляемая одним из самых известных пилотов в предвоенной Германии, ставшим позднее авиаконструктором, Герхардом Физелером разработала проект малоскоростного самолёта Fi.156 «Storch» («Аист»), который, хотя рассматривался и для военных целей, предназначался в основном для широкого гражданского применения. Самолёт представлял собой простую конструкцию: фюзеляж был сварен из стальных труб и обшит тканью, двухлонжеронное деревянное крыло было с тканевым покрытием, причём всю заднюю кромку крыла занимала посадочная механизация. Неубирающееся шасси самолёта имело две амортизирующие стойки. Кабина была рассчитана на трёх человек и имела прекрасный обзор. На самолёт был установлен двигатель Argus As 10С и два топливных бака на 150 л, располагавшихся в центроплане. Результаты испытаний показали уникальные свойства Fi.156: взлёт самолёта при ветре 13 км/ч занимал всего 40 метров, а пробег при той же скорости ветра и при использовании тормозов составлял 16 м. Таким образом, самолёт с такими характеристиками оптимально соответствовал самолёту армейского назначения и мог быть с успехом использован для ближней разведки, наблюдения и связи, что и послужило поводом для принятия Fi.156 на вооружение и запуска его в серийное производство. Серийное производство Fi.156 развернулось весной 1937 года и с начала зимы 1937 года Fi.156 стал серийно поставляться в части Люфтваффе. Как показали испытания самолёта в военных частях Люфтваффе, Fi.156 мог быть так же использован для эвакуации раненых (с установкой носилок в кабине), для постановки дымовых завес, сброса грузов, в качестве морского патрульного самолёта и лёгкого бомбардировщика способного нести бомбовую нагрузку весом до 150кг. Fi.156 использовался всю вторую мировую войну на всех фронтах. Всего за период с 1937 года по 1945 год было выпущено порядка 2900 самолётов Fi.156 различных модификаций. После войны Fi.156 выпускался заводами Франции и Чехословакии. |
Вернуться к оглавлению раздела о самолетах
Copyright © «EasyGet: Авторианский»
Электронная почта: dukonst@yandex.ru