«Авторианский» / Энциклопедия / Техника / LVT 1
Танки Самолеты Артиллерия Техника

LVT 1 (Landing Vehicle Tracked)

LVT 1
LVT 1 плывет по неспокойному морю.

LVT 1
LVT 1 на Гуадалканале.

LVT 1
На обкатке двигателя.

LVT 1
Испытания LVT 1.

Характеристики

Страна изготовитель США
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 1225
Масса 15,05 т
Экипаж 3 человека
Габариты
Высота 2,67 м
Ширина 3,00 м
Длина 6,57 м
Вооружение
Пушечное
Пулеметное 2×.30 калибра MB (6000 патронов)
Ходовые характеристики
Двигатель Hercules WXLC 3
Мощность 146 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 24 км/ч;
по бездорожью — ? км;
по воде — 9,8 км/ч
Запас хода по дороге — 241 км;
по бездорожью — ? км;
по воде — 96,5 км

Описание

После урагана во Флориде 1935 года John A. Roebling разработал транспортное средство спасения пострадавших от урагана

Опытный образец был закончен в 1937 году. Корпус Морской Пехоты США (U.S. Marine Corps) заинтересовался разработкой и в 1939 году John A. Roebling разработал новый прототип с алюминиевым корпусом. В 1940 году John A. Roebling заключил контракт на разработку подобных транспортных средств для Флота США и Морской Пехоты США.

Свои транспортные средства он назвал «Аллигатор».

В ноябре 1940 года было заказано 200 машин. В июле 1941 производство первой модификации LVT 1 было закончено.

LVT 1 мог перевозить 24 пехотинца с вооружением, в общем весе до 4500 фунтов. Пулеметная установка обеспечивала прикрытие со сторон и кормы.

Конструкция была сварная. Гусеницы были не подрессорены и крепились к корпусу. Данное решение хорошо работало в воде, но не на твердой поверхности. В кабине водителя было 3 окна, центральное из которых могло использоваться для вентиляции или как аварийный люк.

Впервые LVT 1 был использован на Гуадалканале в августе 1942 года и последний раз использовался при высадке на берег в Тараве в ноябре 1943 года.

Вернуться к оглавлению раздела о технике